Новость от 16.07.2015

Пять крупнейших международных компаний по прокату автомобилей пересмотрят условия страховки, дозаправки, возмещения ущерба и ценовую политику в пользу клиентов в соответствии с требованиями Европейской комиссии и властей некоторых стран. За последние два года количество жалоб на Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt выросло почти вдвое.

"Заказать машину через интернет в одной стране и вернуть в другой для современного путешественника не составляет труда. К сожалению, условия аренды зачастую слишком неконкретны и туманны. В результате у клиентов появляются незапланированные дополнительные расходы. Наиболее известные автопрокатчики согласились сделать условия аренды более понятными и четкими", — рассказала Вера Юрова, комиссар Европейской Комиссии по вопросам юстиции.

В частности, представители Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt пообещали:

— сделать понятными условия интернет-бронирования; — предоставить клиентам полную информацию об обязательных и дополнительных платежах; — четко прописать на сайтах ключевые условия и требования, в том числе суммы депозита; — информировать клиентов о страховке и возможности отказа от бронирования; — усовершенствовать процесс техосмотра; — дать путешественникам возможность оспорить любой дополнительный сбор.

Все эти нововведения будут окончательно приняты к концу 2015 года. В Еврокомиссии считают, что принятие новых условий позволит компаниям увеличить годовые темпы роста на 3-4% в течение двух лет. В 2013 году на территории Евросоюза было зарегистрировано 21 млн индивидуальных договоров аренды автомобиля.

Источник : http://mastertura.com.ua/

16.07.2015

Dont Worry
Круглосуточная служба поддержки туристов подробнее
ЗАКАЗ ONLINE
Заказывайте тур в реальном времени подробнее