Новость от 19.08.2016

"Международные авиалинии Украины" запустили в тестовом режиме сервис информирования пассажиров о задержках и отмене рейсов.

Рассылка осуществляется автоматически пассажирам отмененного или задержанного на более чем два часа рейса в период от 48 часов до одного часа до вылета.

Если время задержки будет увеличено более чем на 30 минут, пассажир получит новое уведомление, сообщили в МАУ.

В перспективе авиаперевозчик намерен наладить рассылку смс-сообщений о начале онлайн-регистрации на рейс, а также подтверждений автоматической регистрации, если путешественник не прошел онлайн-регистрацию.

В связи с этим МАУ попросила пассажиров при бронировании указывать корректные номера телефонов, чтобы своевременно информировать об изменении статуса рейсов.

Также авиакомпания открыла специальный раздел "срочная информация" на своем сайте, в котором публикуются данные о задержках и отменах рейсов на ближайшие дни.

19.08.2016

Dont Worry
Круглосуточная служба поддержки туристов подробнее
ЗАКАЗ ONLINE
Заказывайте тур в реальном времени подробнее