Горящие туры

Служба Поддержки Туристов за рубежом начала функционировать 29 июля 2002 года. На данный момент в штат Службы входят пять операторов и руководитель. Режим работы – круглосуточно.

Цель: оперативное оказание помощи туристам, путешествующим через офисы продаж Сети Магазинов Горящих Путевок.

Спектр решаемых проблем: буквально «от вылета до прилета». Так, например: опоздание на самолет, расселение не в забронированный отель, случаи непредставления трансфера, утери багажа, сложности при контакте с принимающей стороной (некомпетентность или нежелание гида помогать), содействие при страховых случаях.

Круглосуточный телефон: + 7 (495) 956-3151

Услуги Службы Поддержки Туристов за рубежом для клиентов Сети Магазинов Горящих Путевок бесплатны. Обращаем ваше внимание, что при международных звонках вы соединяетесь с московским телефонным номером, с соответствующей тарификацией. Таким образом, советуем вам выбирать экономичные способы и средства связи (туристские sim-карты, специальные тарифы российских операторов сотовой связи, телефонные автоматы и т.д.). Приготовьтесь предоставить свой контактный телефон, если решение ситуации потребует дальнейших телефонных контактов с нашим оператором.

Перечень самых популярных причин обращений:

  • Уточнение полетных данных в день вылета
  • Недовольство переносом/задержкой/заменой рейса
  • Замена отеля на равнозначный по звездности, но не по уровню
  • Жалобы на объективные недостатки отеля или качество услуг
  • Отказ в визе / задержка выхода виз из консульства
  • Не получен пакет документов (или в нем присутствуют ошибки)
  • Потерялись / не получается найти кого-либо на курорте или в аэропорту
  • Проблемы с госструктурами (полиция, пограничники)
  • Правила работы турфирм и реализации турпродукта (аннуляции, внесение изменений в резервации)
  • Взаимодействие с медицинскими и страховыми службами
  • Проблемы на курорте вследствие контактов с третьими лицами
  • Несоответствие отеля (или иных услуг) субъективным ожиданиям
  • Опоздание на рейс
  • Грубость/нежелание менеджеров / персонала отеля /гидов помогать
  • Забыт/утерян багаж (или другие ценности)
  • Стихийные бедствия/неблагоприятная обстановка на курорте - что делать в такой ситуации?

Среднестатистическая продолжительность звонка в СПТ - 3,5 минуты. Поэтому существует искусственное ограничение на продолжительность звонка – 4 минуты.

Служба Поддержки Туристов за рубежом – ваш спокойный отдых!

Dont Worry
Круглосуточная служба поддержки туристов подробнее
ЗАКАЗ ONLINE
Заказывайте тур в реальном времени подробнее