Горящие туры
Служба Поддержки Туристов за рубежом начала функционировать 29 июля 2002 года. На данный момент в штат Службы входят пять операторов и руководитель. Режим работы – круглосуточно.
Цель: оперативное оказание помощи туристам, путешествующим через офисы продаж Сети Магазинов Горящих Путевок.
Спектр решаемых проблем: буквально «от вылета до прилета». Так, например: опоздание на самолет, расселение не в забронированный отель, случаи непредставления трансфера, утери багажа, сложности при контакте с принимающей стороной (некомпетентность или нежелание гида помогать), содействие при страховых случаях.
Круглосуточный телефон: + 7 (495) 956-3151
Услуги Службы Поддержки Туристов за рубежом для клиентов Сети Магазинов Горящих Путевок бесплатны. Обращаем ваше внимание, что при международных звонках вы соединяетесь с московским телефонным номером, с соответствующей тарификацией. Таким образом, советуем вам выбирать экономичные способы и средства связи (туристские sim-карты, специальные тарифы российских операторов сотовой связи, телефонные автоматы и т.д.). Приготовьтесь предоставить свой контактный телефон, если решение ситуации потребует дальнейших телефонных контактов с нашим оператором.
Перечень самых популярных причин обращений:
- Уточнение полетных данных в день вылета
- Недовольство переносом/задержкой/заменой рейса
- Замена отеля на равнозначный по звездности, но не по уровню
- Жалобы на объективные недостатки отеля или качество услуг
- Отказ в визе / задержка выхода виз из консульства
- Не получен пакет документов (или в нем присутствуют ошибки)
- Потерялись / не получается найти кого-либо на курорте или в аэропорту
- Проблемы с госструктурами (полиция, пограничники)
- Правила работы турфирм и реализации турпродукта (аннуляции, внесение изменений в резервации)
- Взаимодействие с медицинскими и страховыми службами
- Проблемы на курорте вследствие контактов с третьими лицами
- Несоответствие отеля (или иных услуг) субъективным ожиданиям
- Опоздание на рейс
- Грубость/нежелание менеджеров / персонала отеля /гидов помогать
- Забыт/утерян багаж (или другие ценности)
- Стихийные бедствия/неблагоприятная обстановка на курорте - что делать в такой ситуации?
Среднестатистическая продолжительность звонка в СПТ - 3,5 минуты. Поэтому существует искусственное ограничение на продолжительность звонка – 4 минуты.